Стоматология детская
Ухаживать за молочными зубами необходимо сразу после их появления, в первую очередь для того, чтобы создать здоровую основу для формирования постоянных зубов. Поэтому первый визит к детскому стоматологу можно произвести в годовалом возрасте.

Детская стоматология медицинского центра «Orange Clinic» находится на высочайшем уровне. В нашей клинике уделяется особое внимание следующим аспектам:

- безопасность лечения (стерильный комплект, современная дезинфекция инструмента);
- психологический комфорт (чрезвычайно важен для маленького пациента);
- щадящие методики лечения в детской стоматологии;
- эффективность лечения.

Сохранение здоровых зубов у ребенка важно не меньше, чем у взрослого. Хотя эти зубы и выпадают в дальнейшем, их поражение и преждевременное разрушение может стать причиной проблем и с постоянными зубами. Вот почему детская стоматология так важна:

• Молочные зубки очень важны для нормального развития челюстей и полноценного пережевывания пищи. Раннее удаление временных зубов может привести к патологии прикуса (неправильному положению постоянных зубов).
  • Больной молочный зуб может стать причиной неправильной минерализации или даже гибели зачатка постоянного зуба.
  • Отсутствие зубов у детей может привести к нарушению речи.
  • Пораженные кариесом зубы — очаг хронической инфекции. Патогенные бактерии, обитающие в полости рта, снижают иммунитет, повышают риск возникновения ОРЗ и заболеваний внутренних органов.

Посещать стоматолога в детском возрасте рекомендуется два раза в год, а в период смены молочных зубов на коренные – три-четыре раза в год: кариес очень любит детские зубы, эмаль которых еще не окрепла и подвергается постоянному испытанию сладостями. Но если ситуация уже сложилась так, что ребенку требуется стоматологическая помощь, детский стоматолог медицинского центра «Orange Clinic» сумеет решить вопрос оптимальным образом: современная анестезия, применяемая в нашей клинике, исключает вероятность болезненных ощущений во время лечения, а новейшее оборудование дает возможность сократить до минимума продолжительность обработки зуба.

Детские стоматологи нашего медицинского центра всегда делают все возможное, чтобы визит к детскому стоматологу оставил хорошее впечатление у ребенка, и он поверил, что посещение врача – это совсем не страшно.